собака из 12 стульев

Цитаты из фильма « 12 стульев/12 стульев (1971) »

12 стульев

12 стульев

12 стульев

12 стульев

12 стульев

В этот день Бог послал на обед бутылку зубровки, домашние грибки, черной зернистой икорки, форшмак из селедки, украинский борщ, курицу с рисом, фрукты и так далее и тому подобное.

12 стульев

12 стульев

12 стульев

12 стульев

12 стульев

12 стульев

12 стульев

12 стульев

12 стульев

12 стульев

12 стульев

12 стульев

12 стульев

12 стульев

12 стульев

12 стульев

- Кстати, сейчас в Европе и Филадельфии принято наливать чай через ситечко. Необычайно эффектно и элегантно. Мне как раз знакомый дипломат привез из Вены.

12 стульев

12 стульев

12 стульев

12 стульев

12 стульев

12 стульев

12 стульев

Сколько раз я говорил, что красть грешно. Гигант мысли, отец русской демократии, особа, приближенная к императору - и такие мелкоуголовные наклонности. Учтите, попадете за решетку, я Вам передачи носить не буду. Вы мне не мать, не сестра, и не любовница.

12 стульев

12 стульев

Мы с коллегой прибыли из Берлина, но об этом не рекомендуется говорить вслух. Кстати, в Берлине есть странный обычай, там едят так поздно, что нельзя понять, что это - ранний ужин или поздний обед?

12 стульев

12 стульев

12 стульев

12 стульев

12 стульев

12 стульев

12 стульев

- Вы поразительно догадливый, охотник за табуретками. Бриллиантов, как видите, нет. Молчи, грусть, молчи. Не бейте себя ушами по щекам, не надо.

12 стульев

12 стульев

12 стульев

12 стульев

Знаете, вот этот стул напоминает мне н

Источник

Экранизаций бессмертного романа Ильфа и Петрова «12 стульев» много. Его экранизировали в США, в Германии и даже на Кубе, а в СССР было снято целых две версии, обе – знаменитыми в ту пору (и сейчас) режиссерами. В 1971 году вышла кинолента Леонида Гайдая, чисто кинематографическая комедия, а в 1976 году – фильм, представленный на нашем сайте, четырехсерийный телевизионный мюзикл Марка Захарова по тому же литературному первоисточнику.

Поскольку фильмы разделяло всего пять лет, развернулась дискуссия – чей лучше? Сравнивать эти фильмы нет смысла, они разные и по жанру, и по формату, и по режиссерской манере, но споры велись горячие. В них оказались втянутыми и сами режиссеры, и все потому, что роман «12 стульев» был горячо любим в СССР, что, впрочем, не помешало ему в сталинские времена попасть под запрет. Редко кто не слышал «утром деньги – вечером стулья», «а может, тебе ещё ключ от квартиры, где деньги лежат?» и других крылатых изречений Великого Комбинатора, они уже давно стали чем-то вроде пословиц. И поэтому появление на экранах двух Остапов Бендеров (а с учетом вышедшего в 1967 году «Золотого теленка» - трёх!) будоражило умы и кинокритиков, и зрителей.

Вообще отношение к творчеству Ильфа и Петрова, к созданному ими странному образу Остапа Бендера, жулика и вымогателя, которого авторы сделали

обаятельным, остроумным, великодушным – это своеобразный феномен. К этому отрицательному герою все относятся положительно!  Поэтому задача перед режиссером Марком Захаровым и актером Андреем Мироновым стояла сложная. Она усложнялась и необычностью самого фильма. Снятый в жанре мюзикла, фильм «12 стульев» должен был  воспроизводить и обстановку 20-х годов, и в чем-то подражать немому кино (в фильме даже есть заставки типа «это ему снится»), и органично ложиться на музыку современного композитора Геннадия Гладкова. К тому же Марк Захаров, в ту пору уже из

Источник

Корейко.ru

Авторская редакция романов Ильфа и Петрова

Часть 2. В Москве

Глава 24. Людоедка Эллочка

Если рассмотреть фотографии Эллочки Щукиной, висящие над постелью ее мужа — инженера Эрнеста Павловича Щукина (одна — анфас, другая — в профиль), — то нетрудно заметить лоб приятной высоты и выпуклости, большие влажные глаза, милейший в Московской губернии носик с легкой курносостью и подбородок с маленьким, нарисованным тушью, пятнышком.

Двести рублей, которые ежемесячно получал ее муж на заводе «Электролюстра», для Эллочки были оскорблением. Они никак не могли помочь той грандиозной борьбе, которую Эллочка вела уже четыре года, с тех пор как заняла общественное положение домашней хозяйки — Щукинши, жены Щукина. Борьба велась с полным напряжением сил. Она поглощала все ресурсы. Эрнест Павлович брал на дом вечернюю работу, отказался от прислуги, разводил примус, выносил мусор и даже жарил котлеты.

Но все было бесплодно. Опасный враг разрушал хозяйство с каждым годом все больше. Как уже говорилось, Эллочка четыре года тому назад заметила, что у нее есть соперница за океаном. Несчастье посетило Эллочку в тот радостный вечер, когда Эллочка примеряла очень миленькую крепдешиновую кофточку. В этом наряде она казалась почти богиней.

— Хо-хо, — воскликнула она, сведя к этому людоедскому крику поразительно сложные чувства, захватившие ее существо. Упрощенно чувства эти можно было бы выразить в такой фразе: «Увидев меня такой, мужчины взволнуются. Они задрожат. Они пойдут за мной на край света, заикаясь от любви. Но я буду холодна. Разве они стоят меня? Я — самая красивая. Такой элегантной кофточки нет ни у кого на земном шаре».

В такой великий час к ней пришла Фима Собак. Она принесла с собой морозное дыхание января и французский журнал мод. На пе

Источник

История создания фильма «12 стульев» Леонида Гайдая

Комедийная лента, рассказывающая о похождениях самого, пожалуй, популярного и любимого в народе литературного героя. Остап Бендер с Ипполитом Матвеевичем Воробьяниновым ищут фамильные драгоценности, которые покойная теща Воробьянинова спрятала в одном из стульев столового гарнитура. Параллельно с ними поисками сокровищ занимается священник отец Федор, которому эта «страшная» тайна была открыта на исповеди.

Кинокомедию «Двенадцать стульев» в постановке Леонида Гайдая одни считают классикой жанра, другие – полным провалом

Споры эти не прекратятся до тех пор, пока фильм показывают по телевидению. Но один факт неоспорим: «Двенадцать стульев» были любимейшей комедией самого Гайдая.

Перенести роман Ильфа и Петрова на широкий экран было заветной мечтой Леонида Гайдая. Но как-то так звезды располагались, что съемки постоянно откладывались. Сначала выяснилось, что параллельно с задумкой Гайдая ставить «Двенадцать стульев» уже начал работать над экранизацией другого произведения писателей – «Золотого теленка» – Михаил Швейцер.

Потом, когда вроде бы можно было приступать к съемкам, обнаружилось, что Гайдая опередил Георгий Данелия. Леонид Иович уже совсем сник – не видать ему «Двенадцати стульев» с собственной фамилией в титрах, как вдруг случилось невероятное. Георгий Данелия взял да и подарил право на съемки картины своему другу-режиссеру, пояснив при этом, что он сам уже перегорел, а без энергии и огонька снимать такой фильм – преступление.

Тем не менее начало съемок омрачило вмешательство высокого начальства. Оно посчитало, что сценарий, представленный Гайдаем, совсем не смешной и вряд ли в итоге получится достойный продукт.

«Сценарий оставляет ощущение монотонного чередования эпизодов, похожих один на другой, – говорится в протоколе обсуждения сценарной заявки

Источник

Наш проект Музыка 70-80-х (Музыка катушечных магнитофонов!!!) На сайте Музыка 70-80-х представлены зарубежные и отечественные исполнители 70-80-х, дискография в mp3, видео можно смотреть онлайн, биография исполнителей, фотографии и обложки пластинок. Размещены самые полные сборники лучших композиций исполнителей 1970-1980-х.

Зарубежные фильмы советского кинопроката жестко охраняются законом "об авторском праве", из сети постоянно удаляются, поэтому ни на одном легальном "кино-поиске" Вы их не увидите, а фильмы с тем самым советским дубляжом и вовсе большая редкость. Посмотреть их можно только в...

На нашем сайте можно слушать онлайн радио 60-70-80-х, Нажмите на картинку, выберите нужное Вам радио. Вы услышите лучшие зарубежные хиты нон-стоп. Все трансляции идут без рекламы.

Новости 19.02.2018 Добавлена страничка юмористической передачи "Оба-на". Передача выросла из студенческих капустников. Дело в том, что в те времена на площадке Дома актера И. Угольников, В. Пельш, Е. Воскресенский и А. Кортнев периодически устраивали юмористические вечера которые после перенесли на экраны ТВ.

"Кабачок 13 стульев"

На советском телевидении была заставка "Перерыв по техническим причинам", 31 декабря 1966 года между новогодними передачами были показаны короткие сценки из пилотного выпуска "Кабачка", под заставкой "Перерыв по юмористическим причинам". Правда цензуре не понравилось обращение "ПАН" и ведущий (А. Белявский) называл артистов просто Моника. Директор. Профессор. миниатюры очень понравились зрителям и кабачок получает прописку на советском телевидении.

В 1966 году на советских телеэкранах появилась новая передача под названием «Кабачок «13 стульев»». Сюжет юмористической передачи по сценарию развивался в маленьком уютном польском ресторане.

порода собаки которая может защитить
Все мы любим собак, но нам (и нашим соседям) не нравится слушать, как они часто продолжают лаять снова и снова. Если вы ищете для себя тихую собаку, то подумайте об этих 15 породах, которые практически не лают.

1. Басендж

Просуществовала программа це

Источник

12 стульев (фильм, 1971)

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 февраля 2017; проверки требуют 60 правок.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 февраля 2017; проверки требуют 60 правок.

«12 сту́льев» — экранизация одноимённого романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях («Лёд тронулся» и «Заседание продолжается»), снятая режиссёром Леонидом Гайдаем. Премьера в кинотеатрах состоялась 21 июня 1971 года.

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

Во время революции и последовавшего за ней краткого периода военного коммунизма многие прятали свои ценности как можно надёжнее. И вот Ипполит Матвеевич (Киса) Воробьянинов, бывший Старгородский предводитель дворянства и светский лев, а ныне ( 1927 ) — скромный делопроизводитель ЗАГСа, узнаёт от умирающей тёщи, что некогда она спрятала свои бриллианты и жемчуга стоимостью 150 тысяч золотых рублей под обивку одного из двенадцати стульев гостиного гарнитура работы известного мастера Гамбса.

Оставив всё, Воробьянинов отправляется на поиски стульев в Старгород, где находит своего бывшего дворника Тихона. Там он встречается с молодым авантюристом и «великим комбинатором» Остапом Бендером. Тот обманом выведывает у него причину, по которой он приехал в Старгород, и берётся помочь в этом авантюрном мероприятии за вознаграждение в 40 %. У них заключается концессия.

ярко голубые глаза у собаки
Когда мы вырастаем, мы узнаем, что не все люди одинаковы. Более того, мы узнаем, насколько важно, что все мы пришли в этот мир со своими особенностями, которые делают нас уникальными. Наиболее яркий пример уникальности ка

Не облегчает положения и то, что тайну тёщи Воробьянинова подслушал ещё и отец Фёдор Востриков, исповедовавший её и всю жизнь мечтавший о собственном свечном заводике в Самаре. Купив первый стул из двенадцати у завхоза 2-го дома Старсобеса, Александра Яковлевича, его замечает Киса Воробьянинов, и между ними завязывается д

Источник

12 стульев (фильм, 1976)

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 февраля 2017; проверки требуют 36 правок.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 февраля 2017; проверки требуют 36 правок.

Содержание

Сюжет [ править | править код ]

Спокойную жизнь делопроизводителя ЗАГСа Ипполита Матвеевича Воробьянинова нарушает не столько внезапная кончина тёщи Клавдии Ивановны Петуховой, сколько её признание в том, что в сиденье одного из 12 стульев их бывшего гостиного гарнитура работы мастера Гамбса она зашила свои бриллианты.

Ипполит Матвеевич решает найти сокровище; к несчастью, этим же занят священник церкви Фрола и Лавра отец Фёдор, узнавший эту тайну от Клавдии Ивановны на исповеди. Но Ипполиту Матвеевичу повстречался молодой авантюрист Остап Бендер, согласившийся за 40 % от стоимости бриллиантов помочь бывшему предводителю дворянства найти бриллианты.

Получив ордера на «Воробьяниновские стулья», которые находятся в Москве, компаньоны гонятся за стульями по всей стране: и в Москве и вверх по Волге.

На Военно-Грузинской дороге герои натыкаются на обедневшего отца Федора, который потратил все свои деньги на липовые «Воробьяниновские стулья», купленные в Батуме у инженера Брунса. Правда он ещё не понял, что Коробейников его перехитрил. Священник, убегая от компаньонов, вскарабкивается на скалу, с которой 10 дней не может спуститься, но вскоре его спускают пожарные и увозят в психбольницу. В конце концов Остапу и Воробьянинову удаётся добраться до театра «Колумба», где вскрывают 11-й стул из 12-ти и, не найдя сокровищ, возвращаются в Москву. Перед тем как Остап вскрыл этот стул, с уст Кисы посыпались грубые слова и он не захотел отдавать стул. Но по

Источник