арт кафе бродячая собака меню

Собираешься отправиться в Saint Petersburg?

Подвалъ Бродячей Собаки

Очень колоритное место с интересной историей.Ужинаешь не только мирской,но и духовной пищей.Мы вкусили моноспектакль « Желтое танго ».3 часа пролетели незаметно.Жестковаты столовые стулья,но это мелочи

Замечательный подвал, нравится интерьер, нравится кухня ( оч вкусные солянка, уха), дружелюбное и вежливое обслуживание, интересные посетители!❤️

Вечер Архаического Джаза оказался весьма атмосферным и очень позитивным🎷 Единственным минусом этого вечера стала местная еда...😞

Какое же замечательное место! Особенно, когда идёшь туда на какое-нибудь выступление, особенно когда идёшь на что-то(честно не помню, как называется), посвящённое Франции и французской музыке 🇫🇷😍

Всем рекомендую посетить это культовое место: доза ярких впечатлений обеспечена, даже если вы просто зайдете поглазеть на самодельных собак и расписанные стены.

Уютно, атмосферно, есть театральный зал. Вкусно и не дорого. Приятное обслуживание. Нет излишней напыщенности или заменившей её сейчас хиповости.

Легендарное место, которое стоит посетить особенно поклонникам Серебряного века. Все здесь говорит о том, что место это легендарное:от цен до невозмутимого выражения лица официанта ☺. В целом-хорошо😊

Мы заходили только попить кофе и скушать что-нибудь. В этом плане - делать там нечего. Наверное, место для души, культовое, туда надо идти духовно обогащаться

Уютное местечко, ретро стиль, ретро музычка. Разнообразные собачки из всевозможных материалов )) выставка картин, которые можно купить. Вкусная пища:)

Судя по фоткам раньше было лучше, взяли гречу с овощами за 100р., принесли и мы как то подудивились. В общем как и пишут, еда столовская а интерьер изменили к худшему!(

Очень атмосферное место с интересной историей. Когда-то давно здесь ужинали извест

Источник

Арт-кафе Подвалъ бродячей собаки

Арт-кафе «Подвалъ бродячей собаки» стало известным уже в первые месяцы своей работы, история заведения началась зимой 1911 года. Впервые в этом кафе русская живопись, театр и поэзия слились в непередаваемой обстановке внутренней свободы, непринужденности и дружбы, которая способствовала развитию литературной и артистической жизни Санкт-Петербурга в «серебряный век». В 2001 году Владимиру Александровичу Склярскому и единомышленникам удалось открыть восстановленное кафе. Сегодня в арт-кафе проходят музыкальные спектакли, поэтические вечера, лекции и различные театральные представления.

Интересное предложение

Решили проверить отзывы, и вот пришли и честно поразились, просто другое кальянное пространство, ни подвал, ни темнота в дыму, а заведение, где хотеться сидеть часами и просто наслаждаться. Спасибо огромное за прекрасный вечер!!! И пожалуй лучший цезарь в городе

Отзывы об арт-кафе Подвалъ бродячей собаки

В арт-кафе Бродячая Собака стоит обращать внимание не на кафе, а именно на Арт, т.е. Искусство. И в этом плане равного ему в городе нет. Здесь можно встретить совершенно уникальных исполнителей: например выступление Александра Платонова и его Микстрио оставляет незабываемое впечатление. Тонкий вкус, изумительный голос, прекрасный репертуар (произведения на итальянском, испанском, португальском, английском, русском и даже грузинском языке), берущие за душу. Если вы не слышали этого, вы очень мно … показать весь текст

В августе посещали с мужем спектакль по рассказам М. Зощенко «Нервные люди». Мы тоже немного нервничали: тесно, душно. Артист мо

Источник

бродячая собака кафе отзывы

Арт-кафе "Бродячая собака"

Вы были, когда-нибудь в арткафе? Если не были, то очень зря. Таких кафе сейчас немного, а еще меньше хороших арткафе, которым как раз является «Бродячая собака». Сейчас модно делать кафе на местах, которые являются памятниками архитектуры, ведь это придает особый стиль помещению, который невозможно имитировать никакими декорациями или другими дизайнерскими приемами. В кафе царит дух серебряного века. Арткафе отличаются от обычных не только кухней определенного вида и дизайном, но и тем, что в таких кафе частенько проводят различного рода вечера. Они бывают как поэтические, так и музыкальные. Лично мне попался поэтический вечер, и мне очень понравилось.

Наконец-то появилась возможность сходить в культовое место Питера «Бродячая собака». Кафе находится в подвальном помещении, открытом еще в далекие 1912 годы. Очень радует тот факт, что здесь когда-то собирались легендарные люди: Маяковский, Ахматова, Мандельштам и др. Обстановка очень необычная, загадочная, располагает своей неординарностью. Здесь ежедневно выступают разные артисты, современные поэты читают свои стихи. Весь интерьер заведения пронизан творчеством. Кроме этого здесь можно неплохо перекусить. Кухня довольно приличная, но за такую цену все-таки можно найти места с более богатым ассортиментом. А так, в принципе, все понравилось. Рекомендую сюда сходить. Вы не пожалеете!

Есть у меня друг – художник. Вот он и пригласил посетить это заведение с очень странным названием. Название мне вообще не понравилось. Внутри всё просто пропитано творчеством сомнительных личностей вперемешку с запахами кухни. Это можно охарактеризовать так: где творим - там и едим. Не понимаю я такого микса. В кафе два зала, один выставочный с картинами, а в другом спектакли показывают. К персоналу претензий нет, обслуживание хорошее

Источник

арт подвал бродячая собака в петербурге

Арт-кафе «Бродячая собака»

Как добраться от метро: от станции метро Невский проспект (выход на Михайловскую улицу) пешком по Михайловской улице до площади Искусств, повернуть налево, 5 минут.

Про «Бродячую Собаку» – ту самую, где в начале прошлого века собирался весь цвет петербургской богемы, про которую Ахматова писала «Да, я любила их, те сборища ночные…» – знают все, благо что многие завсегдатаи поспешили увековечить арт-подвал в стихах, прозе и мемуарах. Что общего у той «Собаки» и нового заведения, открытого в том же помещении и под тем же названием? Удалось ли новым владельцам воссоздать ту атмосферу, которая и сделала «Собаку» легендарной? Попробуем выяснить.

Первые шаги по восстановлению «Собаки» были сделаны еще в конце восьмидесятых. Восстанавливать пришлось, что называется, с нуля – подвальчик, в котором в годы войны размещалось бомбоубежище и который потом был заброшен, находился в устрашающем состоянии. В результате полностью окончить ремонт кафе удалось только в 2001-м, через девяносто лет после первого открытия.

Нынешняя «Собака» гораздо просторнее предшественницы: в четырех залах нашлось место и художественной галерее, где выставляются питерские художники (кстати, работы можно купить), и кафе, и арт-кабаре. О знаменитых гостях старой «Собаки» напоминают их черно-белые портреты (и чьих лиц здесь только нет!), о знаменитых гостях новой – автографы и фотографии на стенах заведения. Последних тоже немало – похоже, богемную обстановку все-таки удалось сохранить.

В меню, оформленном в ретро-стиле – классика русской и европейской кухни: блины с красной икрой (320 руб.), припущенный лосось со сливками (230 руб.), уха «Поморск

Источник

Арт-кафе «Подвал бродячей собаки»

«Подвал во втором дворе», просуществовавший всего несколько лет в начале XX века, успел стать местом легендарным. Здесь в дружеской и открытой атмосфере общались гении Серебряного века на пике его расцвета, поднимая артистическую и литературную жизнь города на невиданную высоту. Но произошедший в истории трагический слом, который изменил жизнь всех деятелей искусства, стал и причиной закрытия артистического кафе. Позже его прежние посетители вспоминал о нём с ностальгией, глубокой нежностью и грустью.

Возродить «Бродячую собаку» давно мечтала творческая петербургская интеллигенция. Но в годы советской власти это было невозможно, так как имена людей, связанных с легендарным кафе, были вне советских идеологических рамок, и их судьбы были преданы забвению. Литераторы, изредка упоминая в своих произведениях «Бродячую собаку», маскировали подвал другими названиями.

В советское время в подвале было организовано бомбоубежище, и ничего из исторического интерьера и планировки не сохранилось. Только в 2001 году заместитель директора Михайловского театра Владимир Александрович Склярский воплотил мечту в реальность, возродив легенду. План восстановления арт-кафе вынашивался с 1986 года, когда вокруг Склярского начали собираться единомышленники — представители высших учебных заведений, творческих союзов.

вяжем носки собаке спицами
Маленьким собакам понадобится обувь не только на прогулке, но и дома. Хоть дома не так холодно, но в тапочках все-таки теплее... К тому же маленький франт будет выглядеть в них очень уютно, конечно, только в том сл

В историческую пору арт-подвала, с 31 декабря 1911 по март 1915 года, здесь постоянно видели Анну Ахматову, Осипа Мандельштама, Николая Гумилёва, Игоря Северянина, Надежду Тэффи, Владимира Маяковского, Велимира Хлебникова, Всеволода Мейерхольда, Константина Бальмонта, Алексея Толстого, Аркадия Аверченко и многих других деятелей искусства того времени. И хотя сегодня помещение расширилось в два раза по сравнению с 1912 годом, его уникальная атмосфера осталась прежней. А разнообразное меню кафе включает те самые блюд

Источник

12 апреля исполняется 130 лет со дня рождения…

Выставка, открывшаяся в «Подвале Бродячая Собака», посвящена работам художника Валентина Самарина. Его работы, выполненные на бромосеребряной бумаге в оригинальной технике: sanki print, соединяют фотографическую фиксацию реального мира и проницательное раскрытие потенциальных возможностей представленной Вселенной.

В начале своего творческого пути Валентин заметил необыкновенные возможности фотографии. Снимки в процессе проявления вели себя непредсказуемо, самостоятельно видоизменялись. Активный и во много таинственный процесс появления фото-образа привёл Валентина Самарина к мысли о «ветвистом» - вариативном пути возникновения другой реальности, соприкасающейся с нашей, с присутствием тайны других миров.

Подтверждением интуиций художника стали открытия в квантовой физике, сделанные ещё в середине 50-х годов американским учёным Хью Эвереттом. По его теории квантовые эффекты порождают бесчисленное множество альтернативных вселенных, события в которых происходят по-разному. Из любого события возникают различные возможности (суперпозиции), продолжающие существовать в реальности.

Независимое существование множества миров стало фактом не только физики, но и искусства в оригинальных произведениях В. Самарина. Художник – наблюдатель события, сам становится частью наблюдаемой системы, превращая в бесконечную череду суперпозиций самого себя, свои произведения и зрителей. Наблюдаемый художником мир просвечивает множеством иных миров, расширяющих ландшафт наблюдения, переходящих в скрытое, духовное всевидение.

собака хромает и лапа опухла
Ежедневной проблемой массируют параанальные проходимости у женщин. у кошек: воспаление Болезни и. Общество параанальных утверждений у кошек - Inflammatio glandulae paraanuis – это эндокринное заболевание.

Бронирования (болезни)

Работам В.Самарина свойственна полётность, проницаемость миров, гравитация в его пространстве исчезает, а тело остаётся обозначением субъективности. Одна из частых тем – танец, как скрытый в человеческой природе порыв, переходящий в быстрое пространственное перемещение. Портреты, наоборот, дем

Источник

Бродячая собака (кафе)

Литературно-артистическое кабаре «Бродя́чая соба́ка» — один из центров культурной жизни Серебряного века. Артистическое кафе или арт-подвал «Бродячая собака» действовало с 31 декабря 1911-го по 3 марта 1915 года

Содержание

Было открыто антрепренёром Борисом Прониным в канун 1912 года в подвале дома Жако и закрыто весной 1915 года, во время Первой мировой войны, вскоре после антивоенного выступления В. Маяковского. Стены кафе были расписаны художником Судейкиным.

Здесь устраивались театральные представления, лекции, поэтические и музыкальные вечера. Именно там впервые прочитывались многие стихи и звучали музыкальные пьесы, о чём сохранилось немало воспоминаний. «Саркастическая музыка Эренберга остро звучала в литературно-артистическом кабаре „Бродячая собака“ и в „ Привале комедиантов “»

Анна Ахматова посвятила «Бродячей собаке» стихотворения «Все мы бражники здесь, блудницы…» и «Да, я любила их, те сборища ночные…»

Упоминается в многочисленных мемуарах. В частности, поэт- футурист Бенедикт Лившиц, о котором поклонники льстиво говорили, что вокруг него всегда пляшет хоровод из девяти муз, вспоминал о «Бродячей собаке» такими словами:

«Основной предпосылкой „собачьего“ бытия было деление человечества на две неравные категории: на представителей искусства и на „фармацевтов“, под которыми подразумевались все остальные люди, чем бы они ни занимались и к какой бы профессии они ни принадлежали». ( Волков С. История культуры Санкт-Петербурга — М.: Эксмо, 2008.)

Однако, тон в этом заведении до начала войны с Германией всё же задавали не футуристы, а акмеисты и их друзья. В этом артистическом подвале они жили «для себя» и «для публики», исполняя роль богемы имперской столицы. Съезжались обыкновенно после полуночи, а расходились — только под утро. Спустя два десятка лет Бен

Источник