какая собака у фауста

Андрей Ильин

Андрей Ильин: биография

Андрей Ильин – известный актёр, Заслуженный артист Российской Федерации. Является членом организации «Союз кинематографистов РФ», награждён орденом Дружбы.

Родился Андрей Ильин летом 1960 года в Горьком (ныне – Нижний Новгород). Его родители никакого отношения к театру не имели: мать Зинаида Ивановна Ильина была завхозом в ПТУ, отец Епифан Илларионович Ильин всю жизнь проработал водителем. Старший брат Валерий скончался в возрасте 28 лет.

В школе Андрей учился хорошо, любил литературу. Там же он активно занимался в драматическом кружке, где и понял, что свяжет свою биографию с актёрской профессией. В 15-летнем возрасте поступил в Горьковское театральное училище, которое окончил в 1979 году.

Театр

Сразу же после окончания училища Андрей Ильин начал работать в Рижском театре русской драмы под руководством Аркадия Каца. Изначально актеру доставались лишь роли в детских спектаклях, но прошло совсем немного времени, и ему стали доверять более серьезные роли.

Одной из первых работ Ильина стала роль Хлестакова в «Ревизоре». Затем была роль Треплева в «Чайке» А.П. Чехова, а еще через пару лет – Алексея Ивановича в «Игроке» Ф.М. Достоевского. Кроме того, ему удалось воплотить в жизнь мечту многих актеров – предстать на сцене в образе Гамлета.

В Рижском театре русской драмы Ильин проработал десять лет, вплоть до 1989 года. Дальше актер перешел в Театр им. Моссовета, где его ожидала работа в спектаклях «Мой бедный Марат», «Милый друг», «Как важно быть серьезным». В эти годы ролей в театре было не так уж и много – в стране начался тяжелый период, и артист всерьез задумывался над тем, чтобы бросить работу в театре. Ильину приходилось подрабатывать извозом, чтобы пережить трудные времена.

В актерской труппе Театра им. Моссовета Ильин прослужил до 2000 года. Затем ситуаци

Источник

Книга: Фауст

Имя крупнейшего немецкого поэта Иоганна Вольфганга Гете (1749–1832) принадлежит к лучшим именам, которыми гордится человечество.

Великий национальный поэт, пламенный патриот, воспитатель своего народа в духе гуманизма и безграничной веры в лучшее будущее на нашей земле — так расценивают Гете все немцы, искренне стремящиеся к созданию единой, демократической, миролюбивой Германии.

Гете, бесспорно, одно из наиболее сложных явлений в истории немецкой литературы. Позиция, занятая им в борьбе двух культур — а они неизбежно содержатся в «общенациональной» культуре любого разделенного на классы общества, — не свободна от глубоких противоречий. Идеологи реакционного лагеря тенденциозно выбирали и выбирают из огромного литературного наследия поэта отдельные цитаты, с помощью которых они стараются провозгласить Гете мистиком, агностиком, даже «противником национального объединения немцев».

сказал когда-то Гете. Глаза современного передового человечества достаточно «солнечны», чтобы различить «солнечную» природу творчества Гете, прогрессивную сущность той идеи, которая одушевляет его бессмертную драматическую поэму.

Упрочивший свое всемирное значение созданием «Фауста», Гете меньше всего — «автор одной книги». Да это и не мирилось бы с основной чертой его личности — ее поразительной универсальностью.

Крупнейший западноевропейский лирик, в чьих стихах немецкая поэзия впервые заговорила на непринужденном языке простых и сильных человеческих чувств, Гете вместе с тем автор широко известных баллад («Лесной царь», «Коринфская невеста» и др.), драм и эпических поэм и, наконец, замечательный романист, проникновенно отобразивший в «Страданиях юного Вертера», в «Вильгельме Мейстере», в «Поэзии и правде» духовную жизнь целого ряда поколений немецкого народа.

Однако и столь разнообразно богатой литературной деятельностью не

Источник

Фауст 62

Оглавление

На сцену выходит хор и рассказывает историю Фауста: он родился в германском городе Рода, учился в Виттенберге, получил докторскую степень. «Потом, исполнен дерзким самомненьем, / Он ринулся в за­претные высоты / На крыльях восковых; но тает воск — /И небо обрекло его на гибель».

Фауст в своем кабинете размышляет о том, что, как ни преуспел в земных науках, он всего лишь человек и власть его не беспредельна. Фауст разочаровался в философии. Медицина также не всесильна, она не может дать людям бессмертье, не может воскресить умерших. Юриспруденция полна противоречий, законы вздорны. Даже богосло­вие не дает ответа на мучающие Фауста вопросы. Лишь магические книги привлекают его. «Могущественный маг подобен Богу. / Итак, свой разум, Фауст, изощряй, / Стремясь божественной достигнуть власти». Добрый ангел уговаривает Фауста не читать проклятых книг, полных соблазнов, которые навлекут на Фауста гнев Господень. Злой ангел, наоборот, подстрекает Фауста заняться магией и постичь все секреты природы: «Будь на земле, как в небесах Юпитер — / Влады­кой, повелителем стихий!» Фауст мечтает заставить духов служить себе и стать всемогущим. Его друзья Корнелий и Вальдес обещают посвятить его в тайны магической науки и научить заклинать духов. На его зов является Мефистофель. Фауст хочет, чтобы Мефистофель служил ему и исполнял все его желания, но Мефистофель подчиняет­ся одному Люциферу и может служить Фаусту только по приказу Люцифера. Фауст отрекается от Бога и признает верховным властели­ном Люцифера — владыку тьмы и повелителя духов. Мефистофель рассказывает Фаусту историю Люцифера: когда-то он был ангелом, но проявил гордыню и восстал на Господа, за это Бог его низринул с неба, и теперь он в аду. Те, кто вместе с ним восстали на Господа, также осуждены на адские муки. Фауст не понимает, как же сейчас Мефистофель вышел из сферы ада

Источник

Посильнее "Фауста" Гете

Когда говорят, что Някрошюс - режиссер для избранных, для знатоков и гурманов, под гурманами подразумеваются ценители самой простой кухни. Другое дело, что эти театральные блюда приготовлены по аутентичным, давно забытым рецептам из недостижимых экологически чистых продуктов. Теперь спросите: вкусно? Вкусно. Но не сразу. Надо распробовать. Привыкнуть.

Когда говорят, что Някрошюс - режиссер для избранных, для знатоков и гурманов, под гурманами подразумеваются ценители самой простой кухни. Другое дело, что эти театральные блюда приготовлены по аутентичным, давно забытым рецептам из недостижимых экологически чистых продуктов.

Теперь спросите: вкусно? Вкусно. Но не сразу. Надо распробовать. Привыкнуть. Перетерпеть разочарование от эстетического аскетизма. Всякий раз, когда из Вильнюса в Москву приезжает знаменитый театр "Meno Fortas", заново удивляешься: господи, какие же некрасивые актеры... Какая темнота на сцене... Какая строгость, почти скудость оформления... Некрасиво, но стильно - вот девиз Някрошюса, и в следовании этому правилу "северный ветер литовского театра" достиг поразительных результатов. Красота рождается в глазах смотрящего. Наступает момент, когда ты просто понимаешь, что это — хорошо. Хо-ро-шо, и все.

Литовский театр — как приоткрытая шкатулка, которая до конца не захлопывается, но и не распахивается. Ужасно тянет заглянуть в щелочку. Литовский театр никому не хочет понравиться и по этой причине нравится практически всем. Здесь физически ощущаешь то целомудренное, чтобы не сказать "святое" отношение к делу, которое у последних театральных романтиков вызывает острый приступ ностальгии, а театральным прагматикам кажется избыточным и даже смешным. Кто из них прав, ответить затрудняюсь.

Момент истины приходит сугубо индивидуально — к одним раньше, к другим позже. В первом акте "Фауста" публик

Источник

Георгий Милляр. Занимательная азбука Милляра

Георгий Милляр родился 7 ноября 1903 года в Москве в семье французского инженера Франца де Милье, приехавшего в Россию консультировать русских в области мостостроения, и где его очаровала дочь иркутского золотопромышленника Елизавета Журавлева. Женившись на ней, он получил помимо руки и сердца прекрасной барышни еще и приличное приданое. Но совместная жизнь Франца и Елизаветы была не долгой. Маленькому Георгию еще не исполнилось и трех лет, когда умер его отец. Тем не менее, семья де Милье продолжала жить в достатке. У них была огромная квартира в Москве, две дачи - в Подмосковье и в Геленджике. Гувернантки-француженки обучали мальчика языкам, музыке, литературе, а тетя, известная в то время театральная актриса, привила ему любовь к театру.

Милляр рос в атмосфере страстной любви к искусству. Он слышал Шаляпина, Нежданову, Собинова, видел на сцене великих мастеров театра, и самого Георгия с ранних лет тянуло к лицедейству. Его первыми сценами стали гостиная в московской квартире и терраса подмосковной дачи, где он выступал перед родственниками. Однажды в семилетнем возрасте мальчик раскрасил себе лицо, решив преобразиться в Мефистофеля из «Фауста». К разочарованию Георгия тогда никто из родственников не испугался, наоборот, на их лицах появились улыбки.

Безмятежное детство Георгия закончилось в 1914 году. Опасаясь предреволюционных волнений, мать решила отправить Георгия подальше от неспокойной Москвы – к деду в Геленджик, где он прожил больше пяти лет и узнал о разразившейся в России революции.

сколько грамм кормить щенка в 5 месяцев
Йоркширский терьер – миниатюрная собака, обладающая длинной, густой шерстью. Порода имеет многолетнюю историю. Изначально ловкие и юркие животные служили для охоты на грызунов, но уже с 19 века собачки с привлекательно

Пришедшие к власти большевики забрали у их семьи и деньги, и московскую квартиру с подмосковной дачей. В 1917 году их шикарная квартира превратилась в коммуналку, в которой Георгию Милляру с мамой была выделена одна комната. Опасаясь худшего, родственники Георгия предусмотрительно

Источник

почему пудель собака дьявола

Вся правда о ПУДЕЛЕ - Фотогалерея

Каждый Человек прекрасно знает как выглядят Пудели. Но всегда ли удается нам заметить что-то странное в поведении любимого питомца?

Теперь, когда взгляд Ваш больше не зашорен стереотипами что Пудель это маленький и безобидный комочек нежной шерсти, пришло время взглянуть на них другими глазами.

В нашей фотогаллерее мы выкладываем фотографии, внимательнее присмотревшись к которым, если вы Человек, у Вас должны развеятся последние сомнения втом что все материалы представленные на нашем сайте всего лишь глупый розыгрыш, и что все это ПРАВДА!

Если у Вас вдруг оказались интересные материалы, проливающие хоть крупицу света на чудовищную сущность этих созданий, просим высылать их нам по адресу mail@allaboutpudel.ru

Кошка, почему ты не собака - 2

Итак, начались "тёмные" Средние века. Я намеренно взял слово "тёмный" в кавычки. Не всё там было темно, и не все события, которые современные историки мажут чёрной краской, на самом деле были чёрными. Кстати, сожжение на кострах еретиков и ведьм - людей с физическими и психическими отклонениями и аномалиями - можно объяснить и с биосоциологической точки зрения: человеческая цивилизация таким варварским способом проводила генетическую селекцию, направленную на уменьшение мутаций в популяции и улучшение человеческой породы. Так или иначе, но вместе с ведьмами сжигались чёрные кошки.

сказка с участием собаки
Лиса послужила предметом обширного эпоса в Западной Европе: Во Франции этот эпос называется Roman de Renart, а в Германии — Reinhart Fuchs.

И в западно-европейском животном эпосе, и в наших сказках, лиса одинаково пред

Их считали порождением зла и олицетворением тёмных сил. Чёрных кошек настолько боялись, что волей-неволей проводилась селекция - скрещивание кошек чёрных и цветных: хоть что-нибудь - хвостик или лапка, грудь или ушко должны быть беленькими. Кошки, в основном, страдали на Европейском юге. Чуть позже в Северной и Западной Европе наступили чёрные дни для чёрных собак. Чёрный пудель стал олицетворением дьявола и неслучайно у Гёте Меф

Источник

Фауст самый противоречивый и печальный персонаж. Он полусумасшедший доктор, шаман-некромант, мечтающий только об одном, вернуть свою ненаглядную жену Элайзу к жизни. Фауст с детства был замкнутым ребенком. Встреча с Элайзой изменила его жизнь. Он полюбил Элайзу, так же как она полюбила его. Фауст кропотливо изучал медицину ради одной цели, излечить свою возлюбленную от тяжелой болезни. Через 20 лет ему удалось победить болезнь Элайзы. Это было самым большим счастьем. Они с Элайзой открыли собственную больницу и жили в любви и согласии. Но однажды ночью весь мир Фауста рухнул. Грабители, ворвавшиеся в больницу, убили его жену выстрелом в голову. Фауст всеми возможными медицине способами пытался вернуть любимую к жизни, но это было уже невозможно. Жизнь вытекла из Элайзы вместе с кровью, из маленькой дырочки в лбу. Как обычный человек Фауст не мог победить смерть. Но желание видеть свою возлюбленную было настолько сильным, что он готов был пойти на все. Фауст добрался до семейной тайны. Эго предок, Джон Фауст I 500 лет назад заключил сделку с самим дьяволом. Он обучился запрещенному ремеслу, оживления мертвых. Фауст начал изучать труды своего предка и обучился некромантии. Он способен призывать мертвых встать из своих могил и контролировать их, не затрачивая на это большого количества фуриоку. Однако, вернуть Элайзу к жизни Фаусту не удается. Используя ее скелет, он может возвращать ей прежнюю форму с помощью фуриоку, но только на время сражений. Фауст продолжает проводить жуткие эксперименты, в том числе над собой. Фауст начал злоупотреблять морфием, стал морфинистом *наркоман, зависимый от морфия* и перестал чувствовать боль. Но своими экспериментами он добился только собственного жалкого вида. Фауст вступает в турнир Шаманов, чтобы, став Королем шаманов воскресить свою любимую жену Элайзу. Первая встреча Йо и Фауста происходит во время их поединка в первом раунде

Источник