пивоварова жила была собака 2 класс

Конспект урока на тему "И.Пивоварова "Жила-была собака"

Задачи: Познакомить обучающихся со стихотворением И. Пивоваровой “Жила-была собака”. Развивать воображение, связную речь, навыки выразительного чтения; развивать творческие способности обучающихся.

Прозвенел звонок начинается урок! Сегодня на урок к нам пришли гости. Давайте поприветствуем их. А теперь улыбнитесь друг другу, чтобы с хорошим настроением начать урок. Садитесь. Ну-ка, проверь, дружок, ты готов начать урок? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Ручка, книжка и тетрадка? Все готовы! Ну, начнём.

- Ребята, вспомните лето, жаркое, ласковое, улыбающееся солнышко. Пусть каждый его лучик заглянет к нам в класс и не только обогреет нас, но и придаст сил и уверенности в знаниях. Все расселись по местам, никому не тесно, по секрету скажу вам: «Будет интересно!».

Вам встречались звери эти. Может, даже вы видали на ошейниках медали? А скажите, вам известны их отвага, ум и честь? Вот об этом-то сейчас и пойдёт у нас рассказ.

Ирина Пивоварова – детская писательница. Родилась в Москве. Её родители были врачами и мечтали о том, чтобы их дочь тоже стала врачом. Однако Ирина, окончив школу, поступила в Московский институт на факультет прикладного искусства, и стала хорошим художником. После она начала писать маленькие рассказы и стихи, которые очень нравились детям.

- Самостоятельно прочитайте I часть стихотворения и отметьте карандашом слова, которые характеризуют внешний вид собаки. (Жужжащее чтение.)

Чтобы косточку достать, на носочки надо встать. Лапы к вверху поднимаю, по одной их опускаю. Наклоняюсь вправо, влево, хвостиком кручу я смелым. Буду сильным и умелым!

На уроке изобразительного искусства вы рисовали своего верного друга – собаку. Замечательные рисун

Источник

"Жила-была собака" 2 класс

Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога (утверждён Приказом Минтруда России), если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности. Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта "Инфоурок" и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца!

Только сейчас действует СКИДКА 50% для всех педагогов на все 184 курса профессиональной переподготовки! Доступна рассрочка с первым взносом всего 10%, при этом цена курса не увеличивается из-за использования рассрочки!

учащиеся должны на слух воспринимать художественные произведения; пересказывать текст подробно, выборочно; характеризовать героев рассказа; авторское отношение к ним.

Развивать у детей умение выделять  главную мысль в тексте, подтверждать свои суждения цитатами из текста, развивать логику, технику чтения.

Уметь выразительно читать произведение, отражая его настроение, высказывать своё мнение о прочитанном, определять главную мысль текста. Уметь работать с текстом (отвечать на вопросы по содержанию).

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; ( Регулятивные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ содержания; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД).

- Самостоятельно прочитайте I часть стихотворения и отметьте карандашом слова, которые характеризуют внешний вид собаки.

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 60% скидки (только до 28 февраля) при обучении на курсах професс

Источник

Страницы

вторник, 4 марта 2014 г.

3 марта – Всемирный день писателя. И может не случайно, в этот день в этом году празднуют юбилей 2 замечательные писательницы, две Ирины – Токмакова и Пивоварова. Вчера мы рассказали об Ирине Токмаковой, сегодня – знакомьтесь, кто еще не знаком - известная детская писательница и поэтесса Ирина Михайловна Пивоварова (1939 – 1986).

Ирина Михайловна Пивоварова родилась в Москве 3 марта 1939 г. в семье врача. В 1963 году окончила факультет прикладного искусства Московского текстильного института, потом работала художником на Мосфильме и первые короткие рассказы напечатала там же, в многотиражке. Первые детские стихи были опубликованы в журнале «Весёлые картинки» в 1964 г., через год вышла первая книжка.

Её стихи, рассказы и повести были невероятно популярны у детей и в 1960-е, и в 1970-80-е годы. В середине 70-х – начале 80-х годов Ириной Пивоваровой написаны повести, ставшие золотым фондом детской юмористики. Заразительно смешные, эксцентричные, психологически достоверные «Рассказы Люси Синицыной, ученицы третьего класса» (1975), повести «Тройка с минусом, или Происшествие в 5 «А» (1977), «Старичок в клетчатых брюках» (1981) и «Однажды Катя с Манечкой» (1986), «Рассказы Павлика Помидорова, брата Люси Синицыной» принесли в русскую литературу особый, отличный от Н. Носова и В. Драгунского «девчоночий» угол зрения, стиль и язык. Излюбленные героини Ирины Михайловны – комические, почти клоунские пары. Подруги Люся Синицына и Люся Косицына, сёстры Катя и Маня Сковородкины находятся в постоянном притяжении – отталкивании. Практицизм и возвышенные идеалы, властность и уступчивость, эгоизм и бескорыстие – весь спектр социальных и психологических конфликтов современной школы отразила эта

Источник

Конспект урока литературного чтения Б. Заходер "Плачет киска в коридоре", И. Пивоварова "Жила -была собака" (2 класс)

Напоминаем, что в соответствии с профстандартом педагога (утверждён Приказом Минтруда России), если у Вас нет соответствующего преподаваемому предмету образования, то Вам необходимо пройти профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности. Сделать это Вы можете дистанционно на сайте проекта "Инфоурок" и получить диплом с присвоением квалификации уже через 2 месяца!

Только сейчас действует СКИДКА 50% для всех педагогов на все 184 курса профессиональной переподготовки! Доступна рассрочка с первым взносом всего 10%, при этом цена курса не увеличивается из-за использования рассрочки!

Цель: создать условия для знакомства учащихся с веселыми стихотворениями о животных, развивать воображение, связанную речь, навыки выразительного чтения и умения анализировать прочитанное; учить различным видам чтения; прививать интерес к чтению, воспитывать бережное отношение к меньшим братьям.

-Правильно. Дети, а помните мы с вами на уроках окружающего мира говорили о невидимых нитях в окружающей среде…Что это за нити? Приведите примеры.

-Вы наверно заметили у нас на тумбочке небольшую выставку книг о животных. Писателей, которые пишут произведения о животных называют натуралистами.

Я вам открою один секрет…Вы все знаете, что подслушивать чужие разговоры нельзя. Однако я стала невольным свидетелем одной интересной беседы…между черепахой и муравьем. Давай прочитаем, о чём они говорили.

Правильно о кошках и собаках. И наша тема урока…Стихотворение Б.Заходера « Плачет киска в коридоре» и произведение И. Пивоваровой «Жила-была собака»

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 60% скидки (только до 28 февраля) при обучении на курсах

Источник

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.

Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: Презентация к уроку литературного чтения, 2 класс. Тема:Устное народное творчество и современная поэзия. И. Пивоварова «Жила-была собака». УМК "Перспективная начальная школа" - презентация

Презентация помогает разобраться в отличии и сходстве устного народного творчества и современной поэзии на примере произведения Ирины  Пивоваровой «Жила-была собака».

Презентация по предмету "Русский язык, Литература, Чтение" на тему: "Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: Презентация к уроку литературного чтения, 2 класс. Тема:Устное народное творчество и современная поэзия. И. Пивоварова «Жила-была собака». УМК "Перспективная начальная школа"". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

5 ИНСТРУКЦИЯ 1. Каждый должен попробовать себя в роли Координатора, Скептика, Разработчика, Подателя идей. 2. Помните, что успех группы зависит от того, насколько каждый проявит свои достоинства. 3. Во время работы с уважением относитесь к товарищам: принимая или отвергая идею, делайте это вежливо. Помните, что каждый имеет право на ошибку. 4. Каждый член группы должен работать в полную меру своих сил.

15 Домашнее задание: читать стихотворения на с. 60 – 62; 1 группа рассказывает сказку «Репка», как небылицу; 2 группа выполняет творческое задание в печатной тетради с.13,14,16; 3 группа рисует иллюстрацию к одному из стихотворений.

Три пути ведут к знаниям: путь размышления-это путь благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта это путь самый горький. Три пути.

как принимать цистон собаке
Информация размещенная на данной странице носит ознакомительный характер и не может использоваться при самолечении!

Краткое описание: это лекарство содержит в себе исключительно растительные компоненты. В ег

Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народног

Источник

Стихи для малышей. Жила-была собака, Ирина Пивоварова. Ужаленный уж, Рената Муха. Глупая лошадь, Вадим Левин

Три книги объединены форматом, хотя относятся к разным сериям. Странно, что «Ужаленный уж» Ренаты Мухи с иллюстрациями Евгения Антоненкова выпущен в «Веселых строчках», а «Глупая лошадь» Вадима Левина с иллюстрациями того же Евгения Антоненкова – в серии «Современные иллюстраторы – детям», к последней серии относится и «Жила-была собака» Ирины Пивоваровой с иллюстрациями Марии Михальской.

Издания получились яркими, цельными и гармоничными. Для моих детей они стали первыми книгами авторской детской поэзии, даже Чуковский (его дети очень полюбили) появился чуть позже, когда стало хватать усидчивости хотя бы на одну сказку целиком. У каждой книги свое настроение, читать дети их хотят сразу три подряд, но всегда тщательно выбирают, с какой начать.

«Жила-была собака» по-детски романтичная, очень трогательные стихи создают по-доброму лиричное настроение, от них веет волшебством детского видения мира. «Ужаленный уж» совсем другой – он сразу задает немного карнавальное настроение, перед маленьким читателем чередой выстраиваются звери и птицы со своими характерами, отношениями, поступками, со своим умилительным бытом, который так весело и игриво описывает Рената Муха. «Глупая лошадь» — филигранная стилизация, выполненная в лучших традициях переводной английской поэзии для детей, нить тонкого юмора опутывает читателя, размер стиха, характерный для народных песенок, укрепляет общее ощущение балладности рассказанных историй.

нужно ли вырывать собаке зубы
Добрый день. У моего щенка породы той терьер, режутся коренные зубы во втором ряду – рядом с молочными! Молочные зубы не выпадают! Что теперь делать: ждать, когда выпадут или вырывать? Щенку 6 месяцев. Как понять, что уже н

Стихи Ирины Пивоваровой совсем детские и в то же время чуть-чуть взрослые. В них есть сюжет, есть герои, но они воспринимаются как крупинки настроения, рассыпанные по страницам. У Ирины Пивоваровой был особый тала

Источник

Пивоварова Ирина. Краткая биография. Стихи для детей.

Несколько лет Ирина работала на Мосфильме и зарекомендовала себя как великолепный художник. Вскоре она вышла замуж за известного иллюстратора, представителя "неофициального" творчества, Виктора Пивоварова. Их союз сделал очень многое для детской литературы. Ирина вдруг начала писать маленькие рассказы. Печатались они в не слишком известных журналах, и только спустя некоторое время милые, яркие, добрые стихотворения были изданы в журнале "Веселые картинки". После этого дети уже не выпускали из своих сердец творчество Ирины. Им нравилось все, что она писала: стихи, рассказы, повести. А она, в свою очередь, дарила им свое маленькое волшебство.

Самыми известными произведениями в творчестве Пивоваровой являются "Тройка с минусом" или Происшествие в 5 А", "Рассказы Люси Синициной, ученицы третьего класса", "Рассказы Павлика Помидорова, брата Люси Синицыной". В этих произведениях Ирина Михайловна настолько достоверно описывает чувства своих маленьких героев — обычных школьников, что остается только удивляться, как хорошо она знает внутренний мир ребенка.

И этот бред кулики-пулики нужно учить детям. И дети,и родители рыдают от счастья, что такой поэтический шедевр попал в школьную программу. Стихи могут быть разные, как и сами поэты. Но стихи для школьной программы должны быть адекватными, откуда детки могу понять,что кулики-пулики- это типа «каникулы-каникулы». Чушь,а не стихи.

Мне 48 лет,и я до сих пор помню стихи этой замечательной поэтессы,которые со мной учила моя мама.Спасибо инету, за то, что я узнала,кто их написал.А сейчас я эти стихи читаю наизусть внукам.На этой страничке нет этих стихов.

да идиотов полно но как такого автора давать изучать детям.это же надо ещё учить! по всей видимости программу для сегодняшней школы писали такие идиоты как и этот писатель

Источник