чтение сказки как собака друга искала

Chicagophoto.ru

Нод сказка как олененок друга искал

Дети: Сказка называлась «Как оленёнку маму искали».  Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 г. Лысково Конспект НОД.

НОД: Пересказ сказки народов Севера «Почему олень быстро бегает» (эвенкийская сказка).  На одном ее конце мы с вами проснулись и играем, а на другом конце нашей Родины люди только укладываются спать.

- Их легко искать, - объяснил Олень.  - Прощай, друг! – крикнул Олень и побежал догонять оленье стадо.  НОД с детьми старшего дошкольного возраста на тему "В гостях у сказки"(по мотивам русской народной сказки "Маша и медведь").

Чтение сказки. Истомина «Мышонок и олененок». Автор dimane. Опубликовано в Мнемотехника.  5. Расскажите и покажите, что делал мышонок, пока олененок пряталкя? -Долго искал мышонок оленёнка, но найти не мог.

Сказка про северного оленёнка. Жил - был в тундре маленький северный оленёнок.  Сова пообещала им помочь и полетела искать маму Пушка.  Так у оленёнка появились друзья: белый медведь Умка, песец Снежок и полярная сова.

(Включается запись подвижной северной музыки, дети образуют круг и бегут друг за другом).  В какой сказке маленький олененок спасает маму Олениху?  Просмотры: Конспект НОД в 1 младшей группе на тему: "Мама- наше.

Сказка Как собака друга искала (русская народная сказка). Давно-давно в лесу жила собака.  6. Чтение сказки «Как собака друга искала». Конспект НОД «Лучшие друзья».

Персонаж «Буратино», иллюстрации к сказкам, открытки, цветные карандаши, комнатные растения, дидактические игры «Путешествие по сказкам»  Похожие файлы. Конспект НОД в средней группе " Друзья идут на помощь".

Рядом друг с тобой идет. Вот загадка так загадка Сразу и не отгадать! Где нам ту страну искать?  Занятие по конструиро

Источник

Вход в личный кабинет

Выбор клуба

Новичок клуба

Умница клуба

Звёздная мама

День рождения

Список книг для чтения детям от 4 до 5 лет.

В прошлом году я размещала список литературы для чтения от 3х до 4х лет, вот мы подросли, и я полезла смотреть, что же Министерство рекомендует читать в этом году Вообще меня удивляет, как подбираются произведения. Почему из книги нужно выбирать какие-то избранные главы, не читая её полностью, или из кучи рассказов какого-то автора выбран один-два. Почему именно этот? Или вот - почему с 4х до 5ти рекомендуют читать сказки северных народов, а не белорусские, украинские и т.д.

Ну, тем не менее, есть что-то, что меня заинтересовало, на что можно ориентироваться и т.д.Ссылки на всякие мелкие произведения не искала, потому что потешки найти и стихи - не проблема, да и в прошлом году я давала ссылки. Сейчас куча сборников. А вот обработки определенные честно нашла, так что, кому интересно - пожалуйста. Если ссылки нет - значит я не нашла данной обработки или данных произведений... Буду рада, если вы дополните своим видением, что же нужно прочитать с 4х до 5 лет=)

Инга, вот меня тоже очень удивляет как эти списки составлены....вот даже для заучивания наизусть совершенно разноплановые произведения. И не каждый ребенок ( ну я по своему сужу) захочет учить именно этот стих или песню, а читать именно этот рассказ... С другой стороны, на что то опираться то же надо, нам, родителям. Мы с Данькой обычно читаем руководствуясь нашим интересам. Спасибо за список!

Больше всего во всех этих рекомендованных списках поражает то, что для меня до 80% произведений неизвестны. То есть в наше детство мы читали совершенно другие книги. Больше того, когда моим девочкам было 4-5, министерство образования рекомендовало наполовину другие произведения. Интересно, по каком

Источник

«Пересказ сказки «Как собака друга искала» (по С. С. Фетисову)»

Развитие умения анализировать содержания прослушанного текста (отражение содержания рассказа с помощью наглядной схемы-плана);

Оборудование: аудиозапись “звуков леса»; конверты, изготовленные по трафаретам следов животных (2 конверта на каждый след животного), разрезные картинки с изображением животных, 2 стола, картинки-схемы с изображением родственных слов, картинки схемы к эпизодам рассказа, силуэтные изображения персонажей сказки, текст сказки «Как собака друга искала» по С. С. Фетисову, аудиозапись с чтением сказки «Как собака друга искала» по С. С. Фетисову.

Учитель - логопед: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказочному лесу. Посмотрите, что это лежит на нашем волшебном ковре? (на ковре у входа разбросаны конверты с изображением следов собаки, зайца, волка, медведя).

^ У-л: Дети, сегодня мы поиграем в следопытов и попробуем угадать, чьи это следы. Сейчас я попрошу вас разделиться на две команды. (Дети делятся на 2 команды). Давайте узнаем, с кем нам сегодня придётся встретиться. Послушайте загадки, отгадайте их и найдите следы отгаданного вами животного. Итак, загадка для команды … Слушайте внимательно.

^ Д: Это заяц (По аналогии с командой … учитель-логопед опрашивает 2 команду по называнию притяжательных прилагательных к слову заяц).

У-л: А теперь, ребята, нам нужно пробраться к сказке, а для этого необходимо справиться ещё с одним заданием. Посмотрите внимательно на доску, на ней висят картинки – схемы. Вам необходимо составить ласковое название, героев, изображённых на разрезных картинках; название их мам и увеличительное название животных. …, попробуй, расскажи о волке.

У-л: А сейчас, ребята, послушайте сказку о наших героях (У-л открывает кн

Источник

Некрасивая ёлка. Учебник Родная речь. Учебник родная речь для детей написать вдовень сложновато и заботливо. Поэтому любой учебник для детишек является своего рода произведением искусства. Давнишнее поколение выросли на этих учебниках и произведениях напечатанных в них, таких как: Возвращение в Изумрудный город, Как собака друга искала, Стелла-вечно юная волшебница, Едим, едим на лошадке, Солдат и царь и многих других.

В основном учебники опубликовывались писались в камунистическое время так как предназначались инструментом развития младшего поколения. Это профессионалы своего дела и детских произведений: Льюис Кэрролл, Лабулэ, Эдуар Рене Лефевр де, Анджони, Джулио, Штейнбарг, Элиэзер, Гессе, Герман, Вайчюнайте, Юдита, Крюс, Джеймс, Козлов, Сергей Григорьевич, Каррик, Валерий Вильямович, Аксаков, Сергей Тимофеевич вписали себя в летопись детской учебной книгоописания. Роднач речь,издание для детей. Учебник родной речи — это не только лишь рассказ для детей, но и познавательный инструмент действие на ребенка. Ведь все мы припомним, прочтя произведение из учебника мы представляли себя в роли значительного героя, который опасный, не знающий страха, развязный, сильный. Способный один пребывать выстоять перед тысячи противников, извернуться из любой бранной ситуации и в завершающей итоге победить.

Евгений Андреевич Пермяк. Некрасивая елка. В датском говорящем лесу росли датские говорящие деревья. Они разговаривали только по-датски.

Пермяк Некрасивая Елка Читать

Некрасивая ёлка Е. Пермяк представлена в формате mp3. Любую аудиозапись Родная речь вы можете слушать онлайн или скачать без ограничений. Чтение -обсуждение сказки Е.А. Пермяка « Некрасивая елка ». с биографией писателя Евгения Андреевича Виссова ( Пермяк). Е. Пермяк » Некрасивая елка » Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота?

Источник

сказка как собака друга искала

Datalife Engine Demo

Вечером нашли они себе местечко для ночлега и легли спать. Ночью бежала мимо них мышь, собака услышала шорох да как вскочит, как залает громко. Заяц в испуге проснулся, уши от страха трясутся.

«Неважный это друг, – подумала собака. – Волка боится. А вот волк, наверно, никого не боится». Утром распрощалась собака с зайцем и пошла искать волка. Встретила его в глухом овраге и говорит:

Ночью легли они спать. Мимо лягушка прыгала, собака услышала да как вскочит, как залает громко. Волк в испуге проснулся и давай ругать собаку:

Согласился человек, накормил собаку, теплую конуру ей построил возле своей избы. Ночью собака лает, дом охраняет. А человек не ругает ее за это – спасибо говорит. С тех пор собака и человек живут вместе.

Как собака друга искала

Д авно-давно в лесу жила собака. Одна-одинешенька. Скучно ей было. Захотелось собаке друга себе найти. Такого друга, который никого не боялся бы.

Вечером нашли они себе местечко для ночлега и легли спать. Ночью бежала мимо них мышь, собака услышала шорох да как вскочит, как залает громко. Заяц в испуге проснулся, уши от страха трясутся.

Ночью легли они спать. Мимо лягушка прыгала, собака услышала да как вскочит, как залает громко. Волк в испуге проснулся и давай ругать собаку:

Как собака друга искала

Давно-давно в лесу жила собака. Одна-одинешенька. Скучно ей было. Захотелось собаке друга себе найти. Такого друга, который никого не боялся бы.

Вечером нашли они себе местечко для ночлега и легли спать. Ночью бежала мимо них мышь, собака услышала шорох да как вскочит, как залает громко. Заяц в испуге проснулся, уши от страха трясутся.

постоянно слезится глаз у собаки
Слезоточивость глаз является частой проблемой у собак. Она может быть признаком какой-либо инфекции или аллергии, а может являться сигналом о воспалении или инфекции глаз. В этой статье мы расскажем почему у собаки сле

«Неважный это друг, – подумала собака. – Волка боится. А вот волк, наверно, никого не боится». Утром распрощалась собака с за

Источник

«Пересказ сказки «Как собака друга искала» (по С. С. Фетисову)»

Развитие умения анализировать содержания прослушанного текста (отражение содержания рассказа с помощью наглядной схемы-плана);

Оборудование: аудиозапись “звуков леса»; конверты, изготовленные по трафаретам следов животных (2 конверта на каждый след животного), разрезные картинки с изображением животных, 2 стола, картинки-схемы с изображением родственных слов, картинки схемы к эпизодам рассказа, силуэтные изображения персонажей сказки, текст сказки «Как собака друга искала» по С. С. Фетисову, аудиозапись с чтением сказки «Как собака друга искала» по С. С. Фетисову.

Учитель - логопед: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказочному лесу. Посмотрите, что это лежит на нашем волшебном ковре? (на ковре у входа разбросаны конверты с изображением следов собаки, зайца, волка, медведя).

^ У-л: Дети, сегодня мы поиграем в следопытов и попробуем угадать, чьи это следы. Сейчас я попрошу вас разделиться на две команды. (Дети делятся на 2 команды). Давайте узнаем, с кем нам сегодня придётся встретиться. Послушайте загадки, отгадайте их и найдите следы отгаданного вами животного. Итак, загадка для команды … Слушайте внимательно.

^ Д: Это заяц (По аналогии с командой … учитель-логопед опрашивает 2 команду по называнию притяжательных прилагательных к слову заяц).

У-л: А теперь, ребята, нам нужно пробраться к сказке, а для этого необходимо справиться ещё с одним заданием. Посмотрите внимательно на доску, на ней висят картинки – схемы. Вам необходимо составить ласковое название, героев, изображённых на разрезных картинках; название их мам и увеличительное название животных. …, попробуй, расскажи о волке.

как защититься от собаки шокером
Электрошокер конечно может защитить от собак и хулиганов.Купить его можно на совершенно законных основаниях без всяких проблем- специального разрешения не требует.Сделать своими руками тоже можно,зная электротехник

У-л: А сейчас, ребята, послушайте сказку о наших героях (У-л открывает кн

Источник

МБОУ "Белогорская начальная школа — детский сад" Чтение рассказа В. Карасевой « Оля пришла в детский сад », Л.Воронковой.

Календарно- тематическое планирование в средней группе. Автор конспекта: Автор(ы): — Андреева Евгения Васильевна Место работы, должность: —. МБОУ. Изменения после ремонта. Расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музык. Учить описывать раннюю осень, находить отличия между летом и осенью.

Чтение рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге». Обсуждение «Как вырастить овощи?». Ознакомление с применением овощей. Инсценировка сказки «Репка» в движениях.

Чтение русской народной сказки «Мужик и медведь». Разучивание стихотворения «Купите лук» (перевод И. Токмаковой). Познакомить с названиями некоторых деревьев, составными частями дерева, пользой деревьев; учить сравнивать деревья, описывать их, передавая характерные особенности строения разных видов деревьев; учить бережно относиться к растениям. Выучить комплекс упражнений «Деревья». Отгадывание загадок о деревьях. Дидактические игры «Какой бывает лес?», «Куда упали листья?», «Найдите дерево», «Плоды и листья». Чтение русской народной сказки «Дурак и береза».

Сюжетно- ролевая игра «Фруктовый ларек». Дидактические игры «Забывчивый покупатель», «Повар», «Сбор яблок», «Куда что положить».

Чтение сказки Ю. Тувима «Как варить компот». Слушание песни «Колхозный сад». Знакомить с внешним видом и особенностями съедобных и несъедобных грибов. Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом», рассказа М. Пляцковского «Мухомор», дидактические игры «Собери грибы», «Какой гриб лишний». Слушание сказки Н.

Павловой «Земляничка», отгадывание загадок о ягодах и грибах; дидактические игры «Подбери слово», Где растут?». Подвижные игры «Собираем ягоды», «Ёжик и грибы», «Белка и грибы». Чтение рассказа В. Карасевой «Подружки».

В К

Источник