д хармс собака бубубу

дБОЙЙМ иБТНУ. тБУУЛБЪЩ ДМС ДЕФЕК

I пдобцдщ МЕЧ, УМПО, ЦЙТБЖБ, ПМЕОШ, УФТБХУ, МПУШ, ДЙЛБС МПЫБДШ Й УПВБЛБ РПУРПТЙМЙ, ЛФП ЙЪ ОЙИ ВЩУФТЕЕ ЧУЕИ ВЕЗБЕФ. уРПТЙМЙ, УРПТЙМЙ Й ЮХФШ ВЩМП ОЕ РПДТБМЙУШ. хУМЩИБМ зТЙЫБ бРЕМШУЙОПЧ, ЮФП ЪЧЕТЙ УРПТСФ, Й ЗПЧПТЙФ ЙН: -- ьИ ЧЩ, ЗМХРЩЕ ЪЧЕТЙ! ъТС ЧЩ УРПТЙФЕ! чЩ МХЮЫЕ ХУФТПКФЕ УПУФСЪБОЙЕ. лФП РЕТЧЩК ЧПЛТХЗ ПЪЕТБ ПВЕЦЙФ, ФПФ, ЪОБЮЙФ, Й ВЕЗБЕФ ВЩУФТЕЕ ЧУЕИ. ъЧЕТЙ УПЗМБУЙМЙУШ, ФПМШЛП УФТБХУ УЛБЪБМ, ЮФП ПО ОЕ ХНЕЕФ ЧПЛТХЗ ПЪЕТБ ВЕЗБФШ. -- оХ Й ОЕ ВЕЗБК,-- УЛБЪБМ ЕНХ МПУШ. -- б ЧПФ РПВЕЗХ!-- УЛБЪБМ УФТБХУ. -- оХ Й ВЕЗЙ!-- УЛБЪБМБ ЦЙТБЖБ. ъЧЕТЙ ЧЩУФТПЙМЙУШ Ч ТСД, зТЙЫБ бРЕМШУЙОПЧ НБИОХМ ЖМБЗПН, Й ЪЧЕТЙ РПВЕЦБМЙ. II меч ОЕУЛПМШЛП УЛБЮЛПЧ УДЕМБМ, ХУФБМ Й РПЫЕМ РПД РБМШНБНЙ ПФДПИОХФШ. пУФБМШОЩЕ ЪЧЕТЙ ДБМШЫЕ ВЕЗХФ. чРЕТЕДЙ ЧУЕИ УФТБХУ ОЕУЕФУС, Б ЪБ ОЙН МПУШ Й ЦЙТБЖБ. чПФ УФТБХУ ЙУРХЗБМУС, ЮФПВЩ ЕЗП ЦЙТБЖБ Й МПУШ ОЕ ПВПЗОБМЙ, РПЧЕТОХМ Л ОЙН ЗПМПЧХ Й ЛТЙЛОХМ: -- ьК, УМХЫБКФЕ! дБЧБКФЕ ЙЪ ПЪЕТБ ЧУА ЧПДХ ЧЩРШЕН! чУЕ ЪЧЕТЙ ЧПЛТХЗ ПЪЕТБ РПВЕЗХФ, Б НЩ РТСНП РП УХИПНХ ДОХ РПРЕТЕЛ РПВЕЦЙН Й ТБОШЫЕ ЧУЕИ РТЙВЕЦЙН! -- б ЧЕДШ ЧЕТОП!-- УЛБЪБМЙ МПУШ Й ЦЙТБЖБ, ПУФБОПЧЙМЙУШ Й ОБЮБМЙ ЙЪ ПЪЕТБ ЧПДХ РЙФШ. б УФТБХУ РПДХНБМ РТП УЕВС: -- чПФ ДХТБЛЙ! рХУЛБК ПОЙ ЧПДХ РШАФ, Б С ДБМШЫЕ РПВЕЗХ. й УФТБХУ РПВЕЦБМ ДБМШЫЕ, ДБ ФПМШЛП ЪБВЩМ ЗПМПЧХ РПЧЕТОХФШ Й, ЧНЕУФП ФПЗП ЮФПВЩ ЧРЕТЕД ВЕЦБФШ, РПВЕЦБМ ПВТБФОП. III б мпуш Й ЦЙТБЖБ РЙМЙ, РЙМЙ, РЙМЙ, РЙМЙ, ОБЛПОЕГ ЦЙТБЖБ ЗПЧПТЙФ: -- с ВПМШЫЕ ОЕ НПЗХ. й МПУШ ЗПЧПТЙФ: -- с ФПЦЕ ВПМШЫЕ ОЕ НПЗХ. рПВЕЦБМЙ ПОЙ ДБМШЫЕ, ДБ ХЦ ВЩУФТП ВЕЦБФШ ОЕ НПЗХФ. фБЛ ЙИ ПФ ЧПДЩ ТБЪДХМП. б УМПО ХЧЙДБМ ЪФП Й ОХ УНЕСФШУС! уФПЙФ Й УНЕ?ФУС! уФПЙФ Й УНЕ?ФУС! б УПВБЛХ РП ДПТПЗЕ ВМПИЙ ЪБЕМЙ. уЕМБ ПОБ Й ДБЧБК ЮЕУБФШУС! уЙДЙФ Й ЮЕЫЕФУС! уЙДЙФ Й ЮЕЫЕФУС! фБЛ ЮФП РЕТЧЩНЙ ПМЕОШ Й ДЙЛБС МПЫБДШ РТЙВЕЦБМЙ. IV б умпо-фп ЧУЕ УФПЙФ Й УНЕ?ФУС, УФПЙФ Й УНЕ?ФУС! V б упвблб-фп ЧУЕ УЙДЙФ Й ЮЕЫЕФУС, УЙДЙФ Й ЮЕЫЕФУС! VI б цйтбжб-фп ЧУЕ ВЕЦЙФ! VII б умпо-фп ЧУЕ УНЕ?ФУС! VII

Источник

дБОЙЙМ иБТНУ. тБУУЛБЪЩ ДМС ДЕФЕК

I пдобцдщ МЕЧ, УМПО, ЦЙТБЖБ, ПМЕОШ, УФТБХУ, МПУШ, ДЙЛБС МПЫБДШ Й УПВБЛБ РПУРПТЙМЙ, ЛФП ЙЪ ОЙИ ВЩУФТЕЕ ЧУЕИ ВЕЗБЕФ. уРПТЙМЙ, УРПТЙМЙ Й ЮХФШ ВЩМП ОЕ РПДТБМЙУШ. хУМЩИБМ зТЙЫБ бРЕМШУЙОПЧ, ЮФП ЪЧЕТЙ УРПТСФ, Й ЗПЧПТЙФ ЙН: -- ьИ ЧЩ, ЗМХРЩЕ ЪЧЕТЙ! ъТС ЧЩ УРПТЙФЕ! чЩ МХЮЫЕ ХУФТПКФЕ УПУФСЪБОЙЕ. лФП РЕТЧЩК ЧПЛТХЗ ПЪЕТБ ПВЕЦЙФ, ФПФ, ЪОБЮЙФ, Й ВЕЗБЕФ ВЩУФТЕЕ ЧУЕИ. ъЧЕТЙ УПЗМБУЙМЙУШ, ФПМШЛП УФТБХУ УЛБЪБМ, ЮФП ПО ОЕ ХНЕЕФ ЧПЛТХЗ ПЪЕТБ ВЕЗБФШ. -- оХ Й ОЕ ВЕЗБК,-- УЛБЪБМ ЕНХ МПУШ. -- б ЧПФ РПВЕЗХ!-- УЛБЪБМ УФТБХУ. -- оХ Й ВЕЗЙ!-- УЛБЪБМБ ЦЙТБЖБ. ъЧЕТЙ ЧЩУФТПЙМЙУШ Ч ТСД, зТЙЫБ бРЕМШУЙОПЧ НБИОХМ ЖМБЗПН, Й ЪЧЕТЙ РПВЕЦБМЙ. II меч ОЕУЛПМШЛП УЛБЮЛПЧ УДЕМБМ, ХУФБМ Й РПЫЕМ РПД РБМШНБНЙ ПФДПИОХФШ. пУФБМШОЩЕ ЪЧЕТЙ ДБМШЫЕ ВЕЗХФ. чРЕТЕДЙ ЧУЕИ УФТБХУ ОЕУЕФУС, Б ЪБ ОЙН МПУШ Й ЦЙТБЖБ. чПФ УФТБХУ ЙУРХЗБМУС, ЮФПВЩ ЕЗП ЦЙТБЖБ Й МПУШ ОЕ ПВПЗОБМЙ, РПЧЕТОХМ Л ОЙН ЗПМПЧХ Й ЛТЙЛОХМ: -- ьК, УМХЫБКФЕ! дБЧБКФЕ ЙЪ ПЪЕТБ ЧУА ЧПДХ ЧЩРШЕН! чУЕ ЪЧЕТЙ ЧПЛТХЗ ПЪЕТБ РПВЕЗХФ, Б НЩ РТСНП РП УХИПНХ ДОХ РПРЕТЕЛ РПВЕЦЙН Й ТБОШЫЕ ЧУЕИ РТЙВЕЦЙН! -- б ЧЕДШ ЧЕТОП!-- УЛБЪБМЙ МПУШ Й ЦЙТБЖБ, ПУФБОПЧЙМЙУШ Й ОБЮБМЙ ЙЪ ПЪЕТБ ЧПДХ РЙФШ. б УФТБХУ РПДХНБМ РТП УЕВС: -- чПФ ДХТБЛЙ! рХУЛБК ПОЙ ЧПДХ РШАФ, Б С ДБМШЫЕ РПВЕЗХ. й УФТБХУ РПВЕЦБМ ДБМШЫЕ, ДБ ФПМШЛП ЪБВЩМ ЗПМПЧХ РПЧЕТОХФШ Й, ЧНЕУФП ФПЗП ЮФПВЩ ЧРЕТЕД ВЕЦБФШ, РПВЕЦБМ ПВТБФОП. III б мпуш Й ЦЙТБЖБ РЙМЙ, РЙМЙ, РЙМЙ, РЙМЙ, ОБЛПОЕГ ЦЙТБЖБ ЗПЧПТЙФ: -- с ВПМШЫЕ ОЕ НПЗХ. й МПУШ ЗПЧПТЙФ: -- с ФПЦЕ ВПМШЫЕ ОЕ НПЗХ. рПВЕЦБМЙ ПОЙ ДБМШЫЕ, ДБ ХЦ ВЩУФТП ВЕЦБФШ ОЕ НПЗХФ. фБЛ ЙИ ПФ ЧПДЩ ТБЪДХМП. б УМПО ХЧЙДБМ ЪФП Й ОХ УНЕСФШУС! уФПЙФ Й УНЕ?ФУС! уФПЙФ Й УНЕ?ФУС! б УПВБЛХ РП ДПТПЗЕ ВМПИЙ ЪБЕМЙ. уЕМБ ПОБ Й ДБЧБК ЮЕУБФШУС! уЙДЙФ Й ЮЕЫЕФУС! уЙДЙФ Й ЮЕЫЕФУС! фБЛ ЮФП РЕТЧЩНЙ ПМЕОШ Й ДЙЛБС МПЫБДШ РТЙВЕЦБМЙ. IV б умпо-фп ЧУЕ УФПЙФ Й УНЕ?ФУС, УФПЙФ Й УНЕ?ФУС! V б упвблб-фп ЧУЕ УЙДЙФ Й ЮЕЫЕФУС, УЙДЙФ Й ЮЕЫЕФУС! VI б цйтбжб-фп ЧУЕ ВЕЦЙФ! VII б умпо-фп ЧУЕ УНЕ?ФУС! VII

Источник

Читай, удивляйся, размышляй!

О. О. Дриз «Стеклышки», М. Клява «Камень у дороги», М. С. Пляцковский «Краски», И. П. Токмакова «Не плачь, гномик!», Ю. И. Коваль «Сказка об огромных существах».

2 класс

Прямое и переносное значение слова. Оттенки слова. Настроение автора, героя. Творческие «секреты» автора. Тон и содержание произведения, их взаимосвязь. Пословицы о слове и языке.

А. С. Пушкин «Если жизнь тебя обманет», «Кн. П.П. Вяземскому»; А. А. Тарковский «Слово только оболочка»; Дж. Родари (перевод с итальянского Ю. Ильиной) «Почему слово так дорого ценится?»; пословицы о слове и языке; В. В. Суслов «Как работает слово»; Е. А. Пермяк «Волшебные краски» (отрывок), «Пастух и Скрипка» (отрывок); В. В. Голявкин «Я пуговицу сам себе пришил»; Притча о талантах (по А. Меню); А. А. Ахматова «Тайны ремесла»; Ф. К. Сологуб «Глаза»; М. М. Пришвин «Летний дождь»; В. В. Набоков «Дождь пролетел»; В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке» (отрывок), В. В. Лунин «Музыка».

Притча о Сеятеле (из Евангелия от Матфея, гл. 13); В. А. Солоухин «Когда ты хочешь молвить слово»; Н. И. Сладков «Золотая осень»; А. А. Ахматова «Вереница четверостиший» (отрывок); В. П. Астафьев «Падение листа»; В. В. Бахревский «Вечер»; И. Пивоварова «Песня скрипки»; М. М. Пришвин «Художник»; И. А. Бунин «Слово».

Диалог героев. Настроение читателя. Портрет героя. Творческие «секреты» автора. Отношение автора и читателя к герою. Юмор. Интонирование диалога поэтического произведения. Правила хорошего тона. Раскрытие смысла названия текста. Роль языка в жизни человека.

А. К. Дитрих «Говорила туча туче»; Э. Э. Мошковская «Косматая-косматая»; Ю. С. Тимянский «Рассказ школьного портфеля»; Ю. Тувим (перевод с польского С. В. Михалкова) «Словечки-калечки»; «Заяц-хвастун» (русская народная сказка); И. А. Крылов «Кукушка и Петух»; И. М. Подгаецкая «Ударение»; С. Черный «В

Источник

красиво делай – красиво будет

Page Summary

Это были похвалы не каких-нибудь неуважаемых людей. Хвалили меня мать, отец и художник. Знаменитый сосед художник закрепил похвалы моей матери и моего отца. Я тогда еще, кажется, в школу не ходил, а может быть, уже ходил в начальные классы.

Когда я этот рисунок нарисовал, так я прямо запрыгал от радости — шутка ли, такой рисунок нарисовал! Я помчался к отцу в его комнату — он как раз писал письмо моей бабушке, а я прямо на письмо положил свой рисунок, и отец его смахнул со стола. Я опять положил свой рисунок на бабушкино письмо, и тогда отец спросил, что мне надо. Я сказал, что мне надо знать, нравится ли ему мой рисунок. И он ответил, что нравится. Хотя, как потом выяснилось, отец даже не видел, что там нарисовано. И сказал так исключительно потому, чтобы я от него отвязался.

Мать пекла блины, один блин у нее подгорал, и она к нему бросилась. Как раз в это самое время, когда я бросился к ней со своим рисунком. Она никак не могла перевернуть блин, — я старался как можно ближе поднести свой рисунок к ее глазам. Мать закричала, чтобы я немедленно ушел, но я не ушел, а спросил, какого она все-таки мнения о моем рисунке.

Только потом я понял, что ей показалось удивительным, как это люди могут до такой степени мешать другим людям печь блины. Но я тогда не так понял это мамино восклицание.

Народный художник спал, но я разбудил его своим звонком. Он, зевая, стоял в дверях, а я показывал ему свой рисунок. Он убрал волосы с моего лба, ущипнул меня за ухо и сказал:

Потому что я, несмотря ни на что, всю жизнь продолжал рисовать и писать красками и написал несметное количество никому не нужных рисунков и картин, живя за счет своей бедной матери, которой скоро исполнится сто два года. Потому что угробил несметную кучу времени, но только сейчас это понял.

Пото

Источник

Даниил Хармс. Рассказы и сказки для детей. Произведения и биография

Даниил Хармс (Даниил Иванович Ювачев) родился 30 (по старому стилю – 17) декабря 1905 г. Его отец – Иван Павлович Ювачев был человеком исключительной судьбы. За участие в народовольческом терроре он (тогда морской офицер) был в 1883 г. судим и провел четыре года в одиночной камере, а затем – более десяти лет на каторге. Мать Хармса заведовала в приютом для бывших каторжанок в Петербурге.

Даниил Хармс учился в санкт-петербургской немецкой школе (Петершуле), где приобрел основательное знание немецкого и английского языков. В 1924 г. он поступает в Ленинградский электротехникум, откуда через год был исключен за «слабую посещаемость» и «неактивность в общественных работах». Таким образом, ни высшего, ни среднего специального образования Даниил Хармс получить не смог. Но он интенсивно занимался самообразованием, особенно увлекался философией и психологией. Жил исключительно литературным заработком. С 1924 года он начинает называть себя Хармсом.

Это был основной из его многочисленных псевдонимов; происходивший, может быть, и от французского «charm» (шарм, обаяние), и от английского «harm» (вред, напасть); он достаточно точно отражал сущность отношения писателя к жизни и творчеству: Даниил Хармс умел травестировать самые серьезные веши и находить весьма невеселые моменты в самом, казалось бы, смешном. Такая же амбивалентность была характерна и для его личности: ориентация на игру, на веселый розыгрыш сочетались с подчас болезненной мнительностью, с уверенностью в том, что он приносит несчастье тем, кого любит.

есть ли в египте собаки
Они среди нас. У них нет никаких прав. Но мы в силах им помочь. Не всем. Но если каждый из нас поможет хотя бы одному щенку котенку обрести хозяина. То скольких мы спасем и поможем обрести новых друзей...

Существовал в Р

В 1925 г. Даниил Хармс знакомится с юной Эстер Русаковой и вскоре женится на ней. Роман и брак были сложными и мучительными для обеих сторон – вплоть до развода в 1932 г. Однако всю свою жизнь он будет

Источник

Хармс Даниил Иванович рассказы для детей оглавление

- Эх вы, глупые звери! Зря вы спорите! Вы лучше устройте состязание. Кто первый вокруг озера обежит, тот, значит, и бегает быстрее всех.

- Эй, слушайте! Давайте из озера всю воду выпьем! Все звери вокруг озера побегут, а мы прямо по сухому дну поперек побежим и раньше всех прибежим!

- Ну, о том, как король пил чай с яблоками и вдруг подавился, а королева стала бить его по спине, чтобы кусок яблока выскочил из горла обратно. А король подумал, что королева дерется, и ударил её стаканом по голове. Тут королева рассердилась и ударила короля тарелкой. А король ударил королеву миской. А королева ударила короля стулом. А король вскочил и ударил королеву столом. А королева повалила на короля буфет. Но король вылез из-под буфета и пустил в королеву короной. Тогда королева схватила короля за волосы и выбросила его в окошко. Но король влез обратно в комнату через другое окно, схватил королеву и запихал её в печку. Но королева вылезла через трубу на крышу, потом спустилась по громоотводу в сад и через окно вернулась обратно в комнату. А король в это время растапливал печку, чтобы сжечь королеву. Королева подкралась сзади и толкнула короля. Король полетел в печку и там сгорел. Вот и вся сказка, - сказала Леночка.

у щенка бурчит в
Любой домашний питомец, в том числе и собака, в скором времени становится полноправным членом семьи, поэтому если его что-то тревожит, хозяин тотчас должен обратить на это внимание и принять соответствующие меры. Часто

- Ну, как же, - сказала Леночка, - разве ты не знаешь о том, как один разбойник, спасаясь от стражи, вскочил на лошадь, да с размаху перевалился на другую сторону и упал на землю. Разбойник выругался и опять вскочил на лошадь, но снова не рассчитал прыжка, перевалился на другую сторону и упал на землю. Разбойник поднялся, погрозил кулаком, прыгнул на лошадь и опять перемахнул через неё и полетел на землю. Тут разбойник выхватил из-за пояса пистолет, выстрелил из него в воздух и опять прыгнул на лошадь, но с такой силой, что опять перемахнул через неё и шлёпнулся на землю. Тогда разбойник

Источник

почему у щенка выпирает пупок

Совет 1: Почему у кошки нет пупка

Существует утверждение, что у кошек и котов отсутствует пупок. Это заблуждение. Как и всех прочих млекопитающих пупок у них имеется. Просто найти его довольно затруднительно по причине густой, а иногда еще и длинной, шерсти животного.

Для начала следует напомнить, что кошка относится к классу млекопитающих и инфраклассу плацентарных, то есть высших зверей. Отличительной особенностью всех плацентарных является рождение потомства в относительно развитой стадии. Это стало возможным, когда в ходе эволюции у самок этого вида появился эмбриональный орган - плацента.

Именно через плаценту осуществляется питание плода и его дородовое развитие. Она осуществляет перенос от матери к эмбриону всех питательных веществ и антител. Каждый эмбрион связан с материнским организмом пуповиной.

Следовательно, у каждого новорожденного существа класса млекопитающих, а значит, и у каждого котенка, есть пуповина. И пупок у котенка тоже имеется.

Основная и изначальная ошибка кроется в том, что владелец кошки, разыскивая у нее пупок, пытается найти углубление или рубец-шрам – по аналогии с собственным пупком. Но у человека пупок выглядит как углубление лишь потому, что после рождения младенца пуповину перерезают и перевязывают врачи-акушеры.

У кошки все происходит естественным путем, без хирургического вмешательства. После рождения потомства она самостоятельно перегрызает пуповину. А потом активно зализывает это место у каждого котенка. Слюна кошки выделяет витамины В1, В6, В12 и содержит лизоцим, вещество, обладающие антибактериальными свойствами. В медицине лизоцим уже давно используется в качестве антисептического средства.

Одной из самых распространенных патологий у детей является пупочная грыжа. Как правило, она возникает в период новорожденности или 1-2 мес

Источник